Новый глава RIM рассказал о своем видении будущего компании

Недавно был назначен новый руководитель компании Research In Motion, Торстен Хайнс, рассказавший в развернутом интервью о своем видении развития компании. Начав свою речь со слов благодарности, новоиспеченный руководитель сделал оптимистичный прогноз о том, что RIM может уверенно войти в тройку лидеров беспроводной связи на мировом рынке.

Развитие компании RIM глазами новоиспеченного руководителя

Хайнс отметил, что компания многому научилась с 2007 года, однако, ей еще есть куда расти и развиваться. По его мнению, необходимо и дальше работать над своевременностью и качеством выпускаемой продукции, а так же стараться придерживаться доступной ценовой политики. Именно в этих трех составляющих он и видит залог успеха. Торстен Хайнс пообещал, что выпуск ОС BlackBerry 10 будет своевременным, а продукт будет отличаться высоким качеством.

26 Торстен Хайнс

Для нового руководителя важно не только внедрять новые идеи и разрабатывать инновационные прототипы, но и поставлять на рынок такой продукт, который будет полностью удовлетворять пользователя. Поэтому он обещает, что все представленные релизы будут укладываться в заявленные даты, что сделает работу компании эффективней, повысит уровень удовлетворенности пользователей и позволит RIM улучшить свое положение на мировом рынке.

Корпоративный дух и корпоративные клиенты

По мнению Хайнса, не менее важен для успешного развития компании корпоративный дух. Он отметил, что ему хотелось бы, чтобы работники компании не воспринимали BlackBerry как очередной продукт, который копирует моду. Ему хотелось бы, чтобы сотрудники не просто понимали, что выполняют конкретную задачу, а чувствовали себя частью чего-то, ощущали, что делают свой вклад в большое дело.

Новоиспеченный глава отметил, что он готов прислушиваться к мнению работников компании, принимать к сведению их видение и выразил свою благодарность сотрудникам, работающим над выпуском BlackBerry 10.

Корпоративные клиенты, по мнению Торстена Хайнса, являются крепкой опорой компании, которые будут оставаться приоритетными для компании. Тем не менее, планируется, что компания будет работать и для удовлетворения нужд потребительского рынка. Удачным примером эффективного взаимодействия с целевой аудиторией глава компании считает рекламную компанию BlackBerry Bold. Возможно, события вокруг других моделей будут выстраиваться по аналогии с этим успешным опытом.